Протодиакон Андрей Кураев об иером. Рафаиле (Берестове): “Он стал орудием в чужих руках”

Выступление схиархимандрита Рафаила (Берестова) на собрании православной общественности Москвы 5 сентября 2010 г.
Здравствуйте, дорогие отцы, братья и сестры!
Сейчас живем мы на Афоне. Однажды мы туда уже были изгнаны, и опять там появились. Живем одним часом. И вот мы услышали, что было исповедание чистоты православия греческих богословов, старцев и некоторых монахов и игуменов монастырей. Мы немедленно тут же их поддержали.
В настоящее время православие в огромнейшей опасности. Я совсем недавно об этом узнал - по поводу VIII Собора, который готовят не христиане, а масоны. И вообще наши епископы, полное большинство из них - послушники масонские.
Что я Вам скажу? Святейший Алексий II - хороший человек. Но когда ему говорили масоны, он шел против совести. И его любимые друзья, люди, которые его любили, будут его осуждать - он шел против совести. Всем известно, что святейший Патриарх тормозил дело разрушения Церкви. И за это его убили. Это нам сказал один епископ, но мы не можем сказать кто. И убили, чтобы он не мешал. И поставили Патриархом Кирилла.
Еще хочу сказать: многие думают, что были выборы Патриарха. Ах, как все свято, отцы! Современные выборы президентов и Патриархов - все это игра! Спектакль выбора!
Итак, тайна беззакония в действии! Подписывали документы, Баламандские и другие, скрывая это от народа, от рабов Божиих, скрывая это от Церкви Христовой. Подписывались многие еретические документы. Но я думаю, что об этом расскажут о. Игорь и о. Анатолий.
Хочу вам сказать, я всегда об этом говорил и сейчас говорю: дорогие отцы, дорогие братья и сестры! Никуда не уходите из Церкви Христовой! Церковь Христова - это вы, вы - народ Божий, в вас живет Дух Святой! И мы - ваши верные священники - мы с вами! Есть с вами и епископы православные. Никуда не уходите из Церкви Христовой! Пребудьте в Церкви Христовой в любые напасти…
Поэтому не будем унывать. Будем бороться за чистоту православия, оставаясь в лоне Церкви.
Церковь - не Патриарх, не митрополит и не епископ. Они слушаются масонов. Из них немало завербованных от Моссада или ЦРУ и других еврейских организаций. Это все силы зла, они пытаются разрушить нашу Церковь.
Мы не расшатываем - как нас вчера упрекал владыка Феогност, что мы расшатываем нашу Церковь - а укрепляем, чтобы мы остались верными Иисусу Христу, верными Церкви. И никуда не уйдем, ни в какой раскол, ни в катакомбы, ни к владыке Диомиду, ни к каким зилотам.
Вы - Церковь Христова. И ваши верные священники.
Пока хочу на этом закончить. Простите меня, дорогие

Тут не прощать, а лечить надо.

А вот столь нежно любимый о. Рафаилом кишиневский о. Анатолий:

preotul Anatol Cibric
Митрополит Владимир купил этот приезд Кураева с помощью Пасата. Им нужна жидомасонская поддержка из Москвы. Кураев сатанист и тот кто его послал к нам - еретик, его имя Патриарх Кирилл! Православие в опасности! Святая матушка Матрона, моли Бога о нашем спасении!

Упоминаемый Пасат - молдавский политик, выступивший с идеей введения в школах уроков "основ православия" и, естественно, получивший поддержку Синода Молдавской Православной Церкви.

Кстати: "Русских хлебом не корми, а только подавай предсказания"
(митр. Антоний (Храповицкий). Отравленная конфета // Церковные ведомости. Сремски Карловцы, 1922, июль).

Рафаил Берестов - священник Православной церкви. Известный антиглобалист, противник экуменизма и ИНН, убежденный монархист, православный писатель и художник. Его революционные взгляды нравятся далеко не всем даже внутри самой Церкви, но никого не оставляют равнодушным. Одни называет его еретиком, а другие не иначе, как святой старец, отец Рафаил с Афона.

Детство Рафаила

Родился будущий монах в деревне Сыркино 20 ноября 1932 года. Рожать его мать из Москвы отправилась специально на родину предков, в Тверскую губернию, где оставались еще родственники.

Происхождение и рождение

Отец и мать мальчика были простыми людьми, неверующими. 20 ноября 1932 года появились на свет сразу два брата близнеца Михаил и Николай.

Роды были трудными, Миша задохнулся - он родился мертвым. Спасла новорожденного бабушка, сыгравшая большую роль в его детстве. Она просто пошлепала малыша, и он ожил. Все очень боялись, что Миша может умереть, и решили его крестить - как раз на следующий день (8 ноября по старому стилю) был праздник Св. Архистратига Михаила. Во святом Крещении он получил имя Михаил, а его брат был наречен Николаем.

Семья

Оба родителя Михаила и Николая были москвичами, отец Иван Николаевич и мать Анна Дмитриевна Берестовы, девическая фамилия матери - Ширина.

Как и многие советские граждане, они были атеистами, религиозным воспитанием детей не занимались. Но бабушка иногда водила внуков в церковь, где и были посажены первые семена веры.

Вскоре, в 1936 году, на свет появился третий брат - Анатолий. Позже он станет профессором-невропатологом и организует православный центр во имя «Св. прав. Иоанна Кронштадтского», в котором оказывают помощь пострадавшим от наркотиков, алкоголя и деструктивных религиозных сект. Одновременно профессор имеет духовный сан игумена.

Михаил рос болезненным мальчиком, был маленького роста, часто болел, из-за чего впоследствии развилась безбородость. Его всегда тянуло к творчеству, и после семилетки он попытался поступить в художественную школу. Однако экзамен по акварели не смог сдать. Кто-то из поступивших передумал учиться, и мальчика взяли на освободившееся место.


Юношеские годы и молодость

Во время учебы в художественной школе Михаил совмещал занятия с работой. Но по окончании школы опять обострились болезни. На этот раз сердце. После сильнейшего приступа родные и близкие с ужасом ожидали его скорой кончины. Бог миловал. И Михаил дал обет, что пострижется в монахи.

Попытка поступления в Лавру

Без родительского благословения в монастырь не принимали. Поэтому попытка Михаила поступить в 1958 году в знаменитую Свято-Троицкую Сергиеву Лавру была неудачной.

Но юноша устроился на работу в церковную мастерскую и регулярно посещал монастырь, исполняя послушание.

Только через три года родители Михаила дали свое согласие.

Став законным послушником, он жил в гостинице Лавры, продолжая писать и восстанавливать православные иконы. Служа на клиросе, Миша занимался чтением поминальных записок. Имел при этом рабочую профессию - «помощник художника». Куратором его был архимандрит Николай (Самсонов), а духовным наставником и учителем - о. Кирилл (Павлов).

Монашеский постриг

Биография Михаила непроста и загадочна. Есть в ней такой эпизод, когда в Троице-Сергиевской Лавре молодой послушник, якобы, повстречал некую монахиню, которая просидела 25 лет в сталинских лагерях и обладала даром предвидения.

Между ними состоялся разговор.

Ну здравствуй, Рафаильчик.

Меня зовут не Рафаил, а Михаил.

— Да, знаю я, знаю. Могу обрадовать тебя, что отец твой под конец жизни станет верующим, как и мама твоя. Да и за брата Анатолия скоро возрадуешься. А вот о душе Николая следует усердно молиться.

Действительно, когда в 1966 году Михаил принял постриг в монашество, его нарекли Рафаилом, в честь св. Архангела Рафаила. Сие имя означает целитель, врачеватель заблудших и отступившихся душ.

Через семь лет он получает священный сан иеродиакона. В Свято-Троицкая Сергиевой Лавре иеродиакон прослужит 23 года.


Зрелый возраст

В журнале Московской Патриархии в те годы открыто публиковались статьи в защиту экуменизма и слияние христианских церквей. Михаил считал это ересью и в подпольном самиздате рисовал обличительные иллюстрации. Из-за чего находился под наблюдением КГБ, подвергался взысканиям со стороны руководства Свято-Троицкой Сергиевой Лавры.

Жизнь в Абхазии

На Кавказе жили православные пустынники, священнослужители Лавры часто их навещали. В конце концов, с благословения своих духовников осенью 1984 года иеродиакон Троицко Сергиевой Лавры перебрался в Абазию. Здесь в 30 километрах от Сухуми он организовал горный скит с мужской и женской пустынями. Как раз накануне его приезда с подачи властей скит разорили местные милиционеры. Потом пришлось долго его восстанавливать.

В кавказских горах о. Рафаил решился на суровую отшельническую жизнь в скромной келье монаха. Круглый год он держал строгий пост и лишь в редкие приезды в родную Лавру позволял себе разговение.

Возрождение Валаамской обители

В 1993 году разгорелась грузино-абхазская война. Духовник о. Рафаила о. Кирилл (Павлов) призвал его из пустыни и направил на Валаам.

«Абхазский отшельник» принимал самое активное участие в деле возрождения Валаамской обители. В тот же год на праздник Рождества Пресвятой Богородицы он был рукоположен в сан иеромонаха. После чего покинул главный монастырь, уединившись в Ските Всех Святых, где его часто навещали духовные братия Валаама. Через год он принимает постриг в великую схиму с сохранением прежнего имени в честь св. Архангела Рафаила.

Батюшка продолжает здесь свою борьбу против антихристовой глобализации, подписывая открытое письмо Патриарху Алексию II с осуждением экуменизма.

В 1997 году создает еще один скит скит от Валаамского монастыря рядом с Догамысом, в Солох-Ауле.


Переезд на Афон

Из-за активных выступлений против глобализма в церковной политике Валаамская братия начинает испытывать давление. До кого бы не доходило их взволнованное слово, будь то женщина или мужчина, во всех они находили горячее сочувствие и понимание. Но власти были настроены по-другому.

Часть братии во главе с иеромонахом в 1998 году переселяются на Афон. Сначала в Свято-Пантелеимоновский монастырь и скит Св. Пантелеимона, а через год монахи размещаются в келье Св. Иоанна Богослова.

Три года пребывания на Афоне запомнились многими страданиями и гонениями. 17 человек вместе со своим духовным лидером были вынуждены уехать со Святого Афона в Россию.


Современная деятельность

После распада Советского Союза и установления «нового мирового порядка» отец Рафаил Берестов увидел скорое наступление царства антихриста. Православный миссионер ни душой, ни сердцем не мог принять «эру компьютеров». Все его проповеди и молитвы, книги и публикации предупреждают о коварных соблазнах времени тотального телевизионного пиара и безумного общества потребления.

С 2010 года братия ведет медийную деятельность в интернете, размещая богоборческие статьи и видео.

Кратко перечислим их основные идеи:

  • двуженатое священство - нарушение христианских заповедей;
  • экуменизм - ересь из ересей;
  • компьютер - зло для монаха, отвращает от молитвы;
  • города - рассадники греха, нужно убегать из них в леса и горы;
  • ИНН (идентификационный номер) - изобретение дьявола;
  • спасение России - в монархии.

Одна из любимых тем о. Рафаила: пагубность введения ИНН, которое может привести к непредсказуемым последствиям.

«Решили не сразу, а поэтапно внедрить сначала идентификационный номер (ИНН), а потом штрих-код с тремя шестерками, последней ступенью будет чип-микрокомпьютер на лоб или правую руку, как предупреждал нас Апостол Иоанн о печати антихриста в Апокалипсисе».

«Константинопольский патриарх, лжестарец Варфоломей и Московский лжепатриарх Кирилл» - вот на кого были направлены критические стрелы в 2016 году, когда братия узнала, что первый поминал «Папу Римского», а второй подписал «еретические документы в Шамбези». А еще через год вышло видео, осуждающее создателей киноленты «Матильда», в которой царь Николай II выставлен аморальным человеком.

Рафаила Берестова можно назвать одним из неформальных лидеров Православной церкви. По духу и взглядам он близок к почившему о. Николаю (Гурьянову), к своему духовнику о. Кириллу (Павлову) и схиархимандриту Власию (Перегонцеву).

Видео о проповедях афонских монахов

В этом видео вы можете увидеть проповеди афонских монахов.

Кто такой Рафаил Берестов? Можно ли доверять его взглядам на церковную жизнь? Против ереси царебожия и других искажений Православия О нём писалось здесь: http://vk.com/topic-5551851_24152332 Против ереси царебожия и других искажений Православия А так это лжестарец, балансирующий на грани раскола. Пара цитат: "Вопрос священнику № 2390 Святые Отцы нашего времени. Кто они? Можно ли им доверятся? Протоиерей Александр Билокур 18.03.2012 18:39: «Святыми отцами» Церковь называет святителей, преподобных, учителей Церкви, которые после смерти были прославлены и причислены к лику святых, чьи богословские труды Церковью воспринимаются как Священное Предание. Относительно современных богословов и подвижников, то до момента их всеобщего признания к трудам каждого из них нужно подходить осторожно. Если это новая книга, то она должна иметь «гриф» одобрения Издательским советом РПЦ или Издательского отдела УПЦ. Если это книга более раннего издания, то на должна быть издана по «благословению» Святейшего Патриарха, Блаженнейшего Митрополита или другого епархиального архиерея. Т. к. среди наших современников встречается не мало лжестарцев, таких как иеромонах Самсон (Сиверс), иеросхимонах Рафаил (Берестов), иеромонах Авель (Семёнов), о. Пётр (Боголюбский), «старец Антоний» (с одноименной книги). К их «писаниям» и «учениям» нужно относиться осторожно, т. к. они духовно опасны." Также: “…Афон неоднороден по своему составу, по образу действий, образу мыслей своих насельников. Особенно это касается наших с вами соотечественников, которые очень спешат объявить себя «афонскими старцами», пожив на Афоне год или два, как это сделал, например, небезызвестный отец Рафаил (Берестов). Я знал его, еще будучи насельником Троице-Сергиевой Лавры, как доброго и замечательного человека. К сожалению, последние лет десять он занимается активной антиглобалистской проповедью и борьбой со всеми, действительно имеющими место или кажущимися, нарушениями церковного Предания. Самое печальное, что он прожил на Святой Горе Афон совсем недолгое время, был изгнан оттуда, но до сих пор продолжает именовать себя афонским старцем. Мне кажется, что это, по меньшей мере, нечестно. Святая Гора Афон имеет огромный авторитет во всем православном мире. Вот почему многие люди, пытаясь пропагандировать свои собственные взгляды и идеи, прикрываются званием святогорцев, и это явление известно достаточно давно”. Епископ Саратовский и Вольский Лонгин. “А вот иеросхимонаха Рафаила (Берестова) в ДПК (Движение против кодов - прим. моё - О.М.) принимают за афонского старца-пророка, хотя на Афоне он прожил… год, за такой срок не стать даже афонским монахом. ДПК ведет игру в исихазм, назначает и низлагает старцев. Старец Рафаил наставляет: «Чада, убиенные во чреве, должны окреститься». Это противоречит учению Церкви: «Да не подвижится невежество пресвитеров крестити скончавшихся» (26-й канон Карфагенского собора). Рафаил опирается не на Собор, а на мистические опыты своих сотаинниц - схимонахинь Антонии и Сергии. «Антония всем часто повторяла, что если люди будут отмаливать души убиенных младенцев, то мир продлится», то есть отложится антихристово воцарение. Наречение имени нерожденному младенцу является частью псевдоисихастского культа имени. Авторитетом старца Владимира Шикина распространяется идея царебожника Н. Козлова: неблагое имя человека связывает его с бесом (Ганнибал - милость Ваала); ИНН (число имени налогоплательщика) в компьютерной программе соединяется с числом имени зверя, что свяжет человека с антихристом. Так ли это? Нет. В Церкви возносятся имена святых Аполлония (принадлежащий Аполлону), Гермогена (Гермесородный), Сатира и т. д. Именами святые как бы «соединены» с бесами, но жизнью - с Троицей. Старец Рафаил перед видеокамерой с радостью обращается к своему окружению: некоторые здесь присутствующие видели явление Государя! Коллективными видениями характеризуется харизматизм. Харизматистская прохлыстовская позиция Рафаила видна из его слов: небрежное отношение к «старцу Григорию» Распутину оскорбляет «святого человека, благодать Божию, Духа Святаго». Хлыст Распутин выдается Рафаилом за афонского иеромонаха, старца”. Диакон Павел Сержантов. “ПРАВОСЛАВИЕ И ХАРИЗМАТИЗМ” Как относиться к "старцу" Рафаилу (Берестову)? Дмитрий. Отвечает священник Антоний Скрынников: Здравствуйте, Дмитрий! Относиться с сожалением, как к человеку тяжело болящему разумом. Старчество – это особый дар, который проявляется у избранных старцев и которые получают благословение священноначалия на духовное окормление людей. Не каждый престарелый священнослужитель является старцем. Отец Рафаил Берестов в течение многих лет занимается раскольничьей деятельностью, уводя людей из Церкви. Более подробно о его деятельности вы можете прочитать на нашем сайте. С уважением, священник Антоний Скрынников. Ещё: Судя по тем статьям и призывам, напоминающим камлание, к сожалению - старческого духа не видно на сем отце. Помолимся убо о нем, да не смутил бы он тех, кто доверяет ему. Я не говорю уж про очевидные следы неправомыслия (мягко говоря) в его обращении про инн (читал одно или два в разных изданиях). Я грешный человек - и не хочу выступать судьей, но я видел настоящих афонских и палестинских старцев - и, по крайней мере, издали Господь дал мне видеть (и слышать) рассуждения, исполненные духом святоотеческой трезвости и любви. Протодиакон Андрей Кураев об иером. Рафаиле (Берестове): «Он стал орудием в чужих руках» Протодиакон Андрей Кураев, комментируя выступления иеромонаха Рафаила (Берестова), сообщил: «Об отце Рафаиле могу сказать одно: к сожалению, это психически больной человек с юности. Беда в том, что он просто стал орудием в чужих руках». «В советские годы он был просто иеродиаконом в Троице-Сергиевой Лавре, который был тих, никому не виден и не слышен. Просто тихонький монашичек, который вел смиренную жизнь и шел путем спасения при всех своих психических болячках», – вспоминает отец Андрей. Уже тогда, по его словам, отец Рафаил копил дурные слухи и опасался якобы окружающих врагов. Позже, рассказал отец Андрей, нашлись люди, которые стали его всячески поддерживать и «возносить на трон всероссийского и даже международного проповедника и старца». «Как можно представить даже себе схимонаха, схимника, который носится по всему миру перепрыгивая с конференции на конференцию с видео и аудио записями? – задает риторический вопрос отец Андрей. – Это довольно своеобразный уход от мирской суеты. И на этих конференциях он сеет ненависть и раздор. Причем ему не хватает, простите, ума, понять, что именно это он делает. Ему кажется, что если ему шепчет чей-то голос кого-то мочить, и если он будет к этому призывать, то это добро, это хорошо». Тех, кто отца Рафаила использует, отец Андрей определенно называет подлецами. Ответственность с самого отца Рафаила он фактически снимает: «Это человек, который абсолютно не отвечает за свои слова. Кто ему шепнет что-то - то он и расскажет на следующий день. Сначала будет кричать, что все вокруг в правительстве – предатели Православия, Иуды и враги. Через месяц он может сказать: «Сплотимся вокруг нашего двуглавого орла вместе с Путиным и нашим Патриархом». Я убежден, что такого как он определенные люди, кому на руку разжигание ненависти, специально искали. И он идеально подошел на выбранную ему роль, его намеренно вытащили». О ситации в Боголюбовском монастыре о.Андрей высказался следующим образом: «Безусловно, то, что рассказывают и пережили эти дети – крайне тревожно, и у меня нет оснований рассказам детей не доверять. Наблюдаю за высказыванием людей, поддерживающих отца Петра и вижу: это люди, которые живут ненавистью. Здесь такой вариант: подобные привлекают к себе подобных. Это люди, по сути говоря, создают атмосферу раскола. Сейчас в России создаются условия для того, чтобы внедрение ряда социальных программ могло реализовываться через внебюджетные организации, в том числе и религиозные. В этих условиях появляется возможность развития немалого числа негосударственных школ, приютов, интернатов. Здесь нужно понять, что если мы хотим, чтобы государство сотрудничало с духовными приютами, для этого приюты должны быть прозрачными для общественного и государственного контроля. Внимание общества к тому, что происходит внутри Боголюбова по большому счету нужно для развития системы такого контроля. очень важно, чтобы церковное расследование было политически непредвзятым, честным и убедительным.»

Я человек грешный, всех вас люблю, обнимаю и целую. Рад вас приветствовать. Христос Воскресе!

С молодых лет ушел я в монастырь Троце-Сергиевой лавры, провел там молодые годы и там начал духовно прозревать, а о церковном положении читал у святых отцов. Они советуют не общаться с еретиками. А наша иерархия принимает еретиков, вводит их в храм, открывает перед кардиналами престол - они входят прямо в алтарь. Их приводят к мощам, он приходят к братии в лавру, и даже на трапезе мне было дико слушать их страшные речи.

Я знаю, что Господь создал Церковь, сказав: "Я создам Церковь, и врата адовы не одолеют ее". А тут один протестант, профессор, немец говорит нам: "Братия, Церковь надо создавать объединением с различными конфессиями". Я удивлялся, почему никто не реагирует на эту явную ересь? Я удивлялся, но так как я человек необразованный, отсталый и, видя в братьях вот это молчание, и то, что они не реагировали на такую явную ересь, я не мог понять, почему.

Я стал спрашивать тех, кто в этом разбирается. Одни говорят: "Рафаил, какое тебе дело? Есть архиереи, они в этом разберутся. Твое дело молчать!" А архиереи этих еретиков водят в алтарь.

Тогда я спросил у одного архимандрита. Он сказал: "Рафаил, почитай собор 48-го года". Это был не собор, а собрание православных по благословению Сталина. Святейший Патриарх Алексий и многие высокие представители участвовали в этом собрании. И там разбиралось, что такое экуменизм. И он осуждался как ересь. Также ересь экуменизма осудила Русская Православная Церковь Зарубежом.

Я удивился, почему нет реакции со стороны даже монахов. Они все образованы, закончили семинарию, академию. Я ко многим обращался, но увидел их какое-то индифферентное отношение к этому. Я возмущался, удивлялся.

Потом решил, что надо с этим бороться, как сказано в Евангелии: "Когда апостолы замолкнут, камни возопиют". Я решил, что я - камень, который должен вопиять, свидетельствуя об истине. И написал плакат, что экуменизм - это ересь ересей, то есть собрание множества ересей всевозможных, не только верующих во Христа - христианских, но и мусульманских, иудейских, сатанинских всяких. И создали его масоны. Всякие даже, до кощунства, колдуны и прочие сатанисты участвуют в этом сборище.

И я попросил некоторых студентов, которые мне были солидарны и меня понимали, написать против экуменизма книгу. Да, стали студенты писать и создали триптих: против католицизма, против экумены и против масонства. У меня книга не сохранилась, потому что мне приходилось быть то на Юге, то на Севере, то на Кавказе, то на Афоне - судьба меня бросала все время. Некоторые старцы меня упрекали: "Почему Рафаил не сидит на одном месте?" Каждые полгода меня изгоняют, поэтому я не знаю, что будет через полгода со мной. Поэтому прошу ваших святых молитв.

Итак, написали эту книгу-триптих. Я всю жизнь ревновал по Боге как мог и боролся за чистоту православия как мог. Я хотел даже юродствовать, живя в Лавре. Говорю о. Кириллу, я тогда был диакон: "Аввочка, благослови, я, когда придут еретики, открою царские врата и попрошу: "Иван, Николай, Василий, идите, поцелуйте престол!" Если они введут туда еретиков, почему бы им, православным мирянам, не поцеловать престол Божий?

Да, это, конечно, мое было юродство, но я хотел этим показать архиереям, что они делают беззаконие. Но о. Кирилл меня на такое юродство не благословил. Но я всегда, по мере своих возможностей, исповедовал чистоту православия.

Сейчас живем мы на Афоне. Однажды мы туда уже были изгнаны, и опять там появились. Живем одним часом. И вот мы услышали, что было исповедание чистоты православия греческих богословов, старцев и некоторых монахов и игуменов монастырей. Мы немедленно тут же их поддержали.

А когда мы приехали на Кавказ, чтобы посетить нашу братию, оставшуюся на Кавказе, пустынников, нас попросили задержаться в Крыму, так как туда приедет мой брат о. Анатолий. Но он по состоянию здоровья не приехал. Там мы узнали об исповедании веры наших молдавских отцов. И мы немедленно их поддержали. Мы были им солидарны. Стоять за истину - свято. Умереть за истину церковную - святое дело…

Упаси Бог испугаться. Самое страшное - трусость. В наше время трусость - великое зло. Сказано в Апокалипсисе, что трусливые не наследуют Царствия Небесного. Исповедание Христово и апологетика за чистоту православия - святое дело. Оно необходимо. Поэтому, отцы, не только монахи, иеромонахи, священники, все православные христиане должны защищать православие.

В настоящее время православие в огромнейшей опасности. Я совсем недавно об этом узнал - по поводу VIII Собора, который готовят не христиане, а масоны. И вообще наши епископы, полное большинство из них - послушники масонские.

Что я Вам скажу? Святейший Алексий II - хороший человек. Но когда ему говорили масоны, он шел против совести. И его любимые друзья, люди, которые его любили, будут его осуждать - он шел против совести. Всем известно, что святейший Патриарх тормозил дело разрушения Церкви. И за это его убили. Это нам сказал один епископ, но мы не можем сказать кто. И убили, чтобы он не мешал. И поставили Патриархом Кирилла.

Еще хочу сказать: многие думают, что были выборы Патриарха. Ах, как все свято, отцы! Современные выборы президентов и Патриархов - все это игра! Спектакль выбора!

Однажды, еще давным-давно, я жил в Лавре и, когда скончался святейший Патриарх Алексий I Симанский, предстоял Собор и выборы Патриарха. Я сидел в мастерской, работал с иконами, слышу, за дверью братия обсуждает, кого выберут. А я пишу большой плакат золотыми красками: "Поздравляю с патриаршим избранием митрополита Пимена". Тогда он еще был митрополитом. Ничего я не имею против Пимена, я симпатизирую ему и Алексию симпатизировал. Только не Кириллу и не Варфоломею. Мы же знаем, что они творят.

Я вышел к братии: "Отцы, что вы тут рассуждаете, кого выберут. Не выберут, а уже давно назначили. Сейчас в наше время так поступают - назначают". – "Рафаил, иди в свою мастерскую, пиши свои иконы, чего ты понимаешь!?" Я ушел, но потом выношу торжественно этот плакат, где я поздравляю митрополита Пимена с патриаршеством. Это была немая сцена. Братия все поняли, а я торжественно занес его в мастерскую.

Итак, тайна беззакония в действии! Подписывали документы, Баламандские и другие, скрывая это от народа, от рабов Божиих, скрывая это от Церкви Христовой. Подписывались многие еретические документы. Но я думаю, что об этом расскажут о. Игорь и о. Анатолий.

Хочу вам сказать, я всегда об этом говорил и сейчас говорю: дорогие отцы, дорогие братья и сестры! Никуда не уходите из Церкви Христовой! Церковь Христова - это вы, вы - народ Божий, в вас живет Дух Святой! И мы - ваши верные священники - мы с вами! Есть с вами и епископы православные. Никуда не уходите из Церкви Христовой! Пребудьте в Церкви Христовой в любые напасти…

Поэтому не будем унывать. Будем бороться за чистоту православия, оставаясь в лоне Церкви.

Церковь - не Патриарх, не митрополит и не епископ. Они слушаются масонов. Из них немало завербованных от Моссада или ЦРУ и других еврейских организаций. Это все силы зла, они пытаются разрушить нашу Церковь.

Мы не расшатываем - как нас вчера упрекал владыка Феогност, что мы расшатываем нашу Церковь - а укрепляем, чтобы мы остались верными Иисусу Христу, верными Церкви. И никуда не уйдем, ни в какой раскол, ни в катакомбы, ни к владыке Диомиду, ни к каким зилотам.

Вы - Церковь Христова. И ваши верные священники.

Пока хочу на этом закончить. Простите меня, дорогие.

http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=79752&topic=719
___________________________________________________________________

КОММЕНТАРИЙ В. ВОРОБЬЁВА:

В Церкви есть иерархия и субординация. Есть в Церкви порядок и правила обращения к вышестоящим инстанциям и их представителям, существует порядок жалоб, обвинений и осуждений... Если какой-то человек идет против всех без исключения правил и порядков - это нонсенс для Церкви! Почему? Потому что Церковь должна быть непоколебимой при любых политических и общественных процессах, при любых эксцессах и недоразумениях, в том числе и с нашими иерархами, потому что Церковь ВЫШЕ и ЦЕННЕЕ любых индивидуумов в нее входящих, ее нельзя позорить, хаять и низводить до какой-то земной конторы, в которой люди собачатся, интригуют, конъюктурят, воюют не на жизнь, а на смерть...

Революционеры в Церкви - это разрушители, как и революционеры в политике, экономике и финансах, и от них надо оберегать Церковь, которая есть добровольный союз верующих в Христа под водительством Святого Духа, а не отдельных "пророков", "праведников" или "юродивых", не имеющих на это ни благословения, ни разрешения, ни призвания Божиего. Самозванство в Церкви просто недопустимо, если она для нас дом родной, мать, а не мачеха...

Рафаила Берестова никто старцем не назначал, как и обличителем Патриарха, иерархов и всей Церкви, и юродивым быть никто не благословлял, поэтому молиться на него не надо, а призвать к уму-разуму надо - под угрозой отлучения.

МНЕНИЕ БЕРЕСТОВЦЕВ-ДИОМИДОВЦЕВ:

Уважаемый Владимир, а не кажется ли Вам, что распявшие Христа выполняли волю иерархов, которая, следуя Вашим словам "выше и ценнее любых индивидуумов"? Кроме того, Церковь знает немало примеров, когда один был против всех, и был прав, - ибо он был с Богом. Это и преп. Марк Эфесский, и свт. Николай Мирликийский, и свт. Лука Крымский... Можно продолжать перечисление.

Главное в том, чтобы перестать навешивать ярлыки, называя всех несогласных с "рок-проповедниками", - раскольниками и самозванцами. Если хотите возразить старцу Рафаилу, просьба возражать по существу выдвинутых им тезисов.